Название: Воспитание и обучение истории в школе и вузе: исторический опыт, современное состояние и перспективы развития
Год издания: 2016
Тип публикации: Научные сборники
|
Библиографическое описание | Воспитание и обучение истории в школе и вузе: исторический опыт, современное состояние и перспективы развития. Ежегодник. XX Всероссийские историко-педагогические чтения. В 3-х ч. / Гл. ред. Г.Е. Корнилов. Екатеринбург, 2016. Ч.1 - 234 с.; Ч.2 - 253 с.; Ч.3 - 212 с. |
---|---|
Аннотация | В сборник включены материалы, представленные на XX Всероссийские историко-педагогические чтения, состоявшиеся на историческом факультет УрГПУ 23-26 марта 2016 г. В ежегоднике представлены публикации, в которых рассматриваются актуальные теоретико-методологические, конкретно-исторические и методические аспекты исторического образования. Обозначены актуальные проблемы отечественной истории в контексте современного отечественного образования, вопросы взаимоотношения человека и общества в странах Запада и Востока. Актуализированы теоретико-методологические и методические проблемы воспитания и обучения истории в школе и вузе. Издание рассчитано на научных работников, преподавателей вузов и учителей школ, аспирантов и студентов, интересующихся проблемами истории, теории и методики обучения истории. (.pdf, 1498Кб) Ч.1 - 234 с. (.pdf, 1498Кб) (.pdf, 1498Кб) (.pdf, 1647Кб) Ч.2 - 253 с. (.pdf, 1647Кб) (.pdf, 1647Кб) (.pdf, 1768Кб) Ч.3 - 212 с. (.pdf, 1768Кб) (.pdf, 1768Кб)
|
Ключевые слова | Историко-педагогические чтения, ежегодник |