Название: Современный педагог-историк: актуальные проблемы профессиональной подготовки и про-фессиональной деятельности
Год издания: 2015
Тип публикации: Научные сборники
|
Библиографическое описание | Современный педагог-историк: актуальные проблемы профессиональной подготовки и профессиональной деятельности. XIX Всерос. историко-педагогические чтения (25-27 марта 2015 г.) / УрГПУ; РАН, УрО, Ин-т истории и археологии. Екатеринбург, 2015. Ч.2. 217 с. |
---|---|
Аннотация | В сборник включены материалы, представленные на XIX Всероссийские историко-педагогические чтения, состоявшиеся на историческом факультете УрГПУ 25-28 марта 2015 г. Сборник содержит публикации, в которых рассматриваются актуальные аспекты современной государственной политики по вопросам исторического образования. Обозначены дискуссионные вопросы личности и деятельности учителя истории в отечественной и зарубежной историографии. Актуализированы наиболее важные проблемы теории и методики обучения истории в школе и ВУЗе. Издание рассчитано на научных работников, преподавателей вузов и учителей школ, аспирантов и студентов, интересующихся проблемами истории, теории и методики обучения истории. |
Ключевые слова | Историко-педагогические чтения |
Скачать | http://elibrary.ru/contents.asp?issueid=1403212 |