Электронная библиотека

Название: Литературная жизнь и литературные бренды Екатеринбурга: ситуация конца 2010-х – начала 2020-х годов
Год издания: 2023
Тип публикации: Статьи в отечественных рецензируемых журналах
Библиографическое описание Подлубнова Ю.С. Литературная жизнь и литературные бренды Екатеринбурга: ситуация конца 2010-х – начала 2020-х годов / Ю.С. Подлубнова // Полилингвальность и транскультурные практики. 2023. Т. 10, № 2: Между лесом и степью: языки и литературы народов Поволжья и Урала. С. 379–393.
Аннотация

Описывается литературное пространство Екатеринбурга конца 2010-х — начала 2020-х гг. в рамках парадигмы русскоязычной литературы, существующей поверх границ, но структурированной вокруг центра, обозначаемого как «условная Москва». Методика исследования сочетает анализ литературной жизни, социолитературный подход и теорию маркетинга мест. Речь идет не просто об агентах литературных полей и акторах внутри литературной ситуации, но и о литературных брендах, способствующих привлечению символического капитала на ту или иную территорию. Рассматриваются феномены genius loci А.Б. Сальникова, Е.В. Симоновой, функционирование культурных институций, формирующих литературное пространство города, ряд независимых проектов и инициатив. Особое внимание уделяется уровням взаимодействия литературы города с «условной Москвой».

 
Ключевые слова

Екатеринбург литературный, литературная жизнь, литературные бренды, genius loci, Алексей Сальников, Екатерина Симонова

 
Скачать  http://ihist.uran.ru/files/2023Podlubnova.pdf (.pdf, 1563Кб)