Электронная библиотека

Название: Военачальники как педагоги, психологи, социологи: изменение социокультурной ситуации в российской армии и флоте к началу XX в.
Год издания: 2016
Тип публикации: Статьи в научных сборниках
Библиографическое описание Голикова С. В. Военачальники как педагоги, психологи, социологи: изменение социокультурной ситуации в российской армии и флоте к началу XX в. / С. В. Голикова // Маршал Победы в военной истории России. Десятые уральские военно-исторические чтения, посвященные 120-летию великого полководца, маршала Советского Союза Г.К. Жукова: сб. науч. ст. Екатеринбург: БКИ, 2016. С. 62-64.
Аннотация

На основе сочинений полковника Генштаба Н.Н. Головина, капитанов II ранга И.Г. Энгельмана и I ранга А.А. Ливена показано влияние на российскую военную мысль начала XX в. социальных наук. Указывается, что институциализация в таком закрытом ведомстве, как военное педагогики, психологии и социологии является одним из признаков формирования современной социокультурной среды.

 
Ключевые слова

Социокультурная ситуация начала XX в., российские вооруженные силы, воспитание военнослужащих, военная социология, военная психология.

 
Скачать http://www.ihist.uran.ru/files/120-letie_G.K._ZhUKOVA_SBORNIK_STATEY.pdf